Проверить статус заявления

Оставить отзывы и предложения
мы вконтакте
Оценка качества услуг ИАС
Как Вы оцениваете качество предоставления государственных (муниципальных) услуг через ГАУ «МФЦ РТ»?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России
[04.02.2021]

Государственная регистрация права собственности — это важная процедура. Поскольку только внесение сведений в ЕГРН сможет подтвердить факт обладания недвижимым имуществом.

❗Заниматься процедурой оформления всех необходимых документов должен собственник объекта или законный представитель в регламентированных ситуациях.

📌Как оформить право собственности через офисы «Мои Документы» Республики Тыва?

✔Перед оформлением каждого конкретного случая, необходимо уточнить необходимую информацию в компетентных органах или у сотрудников МФЦ.

📌Всегда делайте это заранее, поскольку запустив процедуру регистрации, при выяснении срочной необходимости предоставить какие-либо документы, могут возникнуть сложности и процесс остановится.

📍Этапы оформления права собственности после проверки и сбора всех документов:

⃣.Предварительная запись на прием к специалисту или получение услуги в порядке электронной очереди (по талону).

❗Обратите внимание, что в некоторых ситуациях необходимо присутствие двух сторон, в частности продавца и покупателя, если речь идет об оформлении недвижимости по договору купли-продажи;

⃣.Заполнение собственником заявление на выдачу прав собственности;

⃣.Предоставление полного комплекта документов на проверку сотруднику;

⃣.Проверка подлинности и корректности предъявленных бумаг специалистом;

⃣.Составление описи и ее выдача заявителю;

⃣.Отправка сотрудником МФЦ заявки на регистрацию в Росреестр с полным комплектом документов;

⃣.Явка в МФЦ за готовыми документами. Также предварительно записавшись на выдачу готовых документов.

🗓Срок оказания услуги — 9 раб.дней.

Стоимость оплаты госпошлины зависит от регистрируемой недвижимости.

❗Уважаемые заявители! Офисы «Мои Документы» Республики Тыва принимают ТОЛЬКО по предварительной записи.

✅Предварительно записаться на прием можно:
— через мобильное приложение «Мои документы»;
— через сайт МФЦ mfcrt.ru;
— позвонив по номеру горячей линии 8-800-200-33-96.

Ждем Вас в офисах «Мои Документы»

Проверить статус заявления

Оставить отзывы и предложения
мы вконтакте
Оценка качества услуг ИАС
Как Вы оцениваете качество предоставления государственных (муниципальных) услуг через ГАУ «МФЦ РТ»?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:
Бизнес-навигатор МСП
вашконтроль.ру
АО Федеральная корпорация по развитию малого и средннего предпринимательства
Работа в России