14 июня 2017 | 04:53 МФЦ Тувы оказывает техническую поддержку пользователям Единого портала госуслуг

Учитывая огромное количество вопросов, связанных с работой Единого портала госуслуг, центр «Мои документы» информирует о том, что в МФЦ работает телефон технической поддержки пользователей Портала. 

Позвонив по номеру 8-800-200-33-96 (добавочный 200) вы можете рассказать обо всех возникших проблемах и получить подробную консультацию. Все комментарии оперативно обрабатываются, а также при возникновении проблем с регистрацией, операторы МФЦ могут связаться с федеральной службой технического обслуживания Госуслуг. 

Также обратившись в МФЦ вы можете зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить или восстановить свою учетную запись, восстановить пароль, а также актуализировать данные. Стоит отметить, что создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности. С начала 2017 года операторы центров «Мои документы» Тувы подтвердили более 7 тысяч учетных записей и оказали пользователям Портала Госуслуг более 10 тысяч консультаций. 

Служба технической поддержки МФЦ Тувы работает в будние дни с 08:00 до 20:00ч., в субботу с 09:00 до 19:00ч. 

Также пользователи могут самостоятельно обратиться в федеральную службу поддержки Портала Госуслуг позвонив по номеру 8-800-100-70-10 или на короткий номер 115. 

Все новости